Luxury Cars » Статьи » Эксплуатация и замена клинового ремня генератора
Эксплуатация и замена клинового ремня генератора
06 июля 2013 в 18:43
Автор: admin
Категория: Статьи
Комментариев: 0
Рейтинг

Эксплуатация и замена клинового ремня генератора

Эксплуатация и замена клинового ремня генератораКак известно, генератор является важной частью в автомобиле. Когда двигатель работает, генератор дает питание всей электронике машины, а также происходит зарядка аккумулятора.

Чтобы уменьшить затраты на сервис собственного автомобиля по возможности нужно вникать в детали и конструкцию его, но знать нужно немало и порой даже опытные специалисты не могут определить причины поломки. Тем не менее, замена ремня генератора не требует особых познаний, поэтому произвести его замену можно и без посторонней помощи.

Прежде всего, ремень генератора рекомендуется проверять после первого прогона автомобиля спустя 2000 километров, потом спустя каждые 15000 километров. Каждый осмотр необходимо проводить тщательно. На ремне не должно быть внешних повреждений, а также налета с масла или чего-нибудь другого. Натяжение ремня проверяется вдавливанием пальца в его центр, если он прогибается более чем на 5 миллиметров, то ремень нужно натянуть. При длительном использовании клиновой ремень подлежит замене, но перед этим необходимо убедится в его непригодности. О том, что он износился, первым фактором, является громкий свист при запуске двигателя и при нагрузке электрики машины (при включенных фарах, музыке, системе отопления). Вторым фактором, может быть, низкая зарядка аккумулятора. Тогда вам стоит сначала внимательно осмотреть ремень, если на нем имеются дефекты, значит, он подлежит безотложной замене. Помните, что осматривать ремень генератора нужно при выключенном двигателе и снятой клемме аккумулятора.

Итак, вы убедились, что ремень подлежит замене, значит, необходимо купить новый, он должен быть такой же длины как старый, иметь такой же внешний вид.

Произвести замену старого клинового ремня на новый нетрудно, все зависит от марки автомобиля. В некоторых машинах сначала ослабляются болты крепления генератора и подвигают его к двигателю, таким образом, надевают ремень, натягивают его и возвращают генератор в свое изначальное положение, фиксируем болтами. В некоторых моделях натяжение происходит автоматически с помощью ролика. Ремень натягивают путем надавливания на ролик при помощи ключа с накидной головкой. Иногда приходится сбрасывать колесо и охрану крыла, а порой и охрану картера. Чтобы снять растяжение ремня ослабляется гайка натяжителя, который может быть исполнен в виде ролика. Если у вас установлен в машине двойной клиновидный ремень, то заменяется он только парой.

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Кальянная мята lounge в рейтинге лучших кальянных.
ОПРОС
Какой заливаем?
А-80
А-92
А-95
А-95 +
А-98
ДП
ДП +
ГАЗ