Luxury Cars » Статьи » Как продлить жизнь двигателя?
Как продлить жизнь двигателя?
06 июля 2013 в 18:26
Автор: admin
Категория: Статьи
Комментариев: 1
Рейтинг

Как продлить жизнь двигателя?

Как продлить жизнь двигателя?Большинство любителей машин на самом деле думают, что даже при мелких поломках нужно срочно менять на более новое. Так как это будет являться символом того, на сколько, ты любишь свой автомобиль и как ты о нем заботишься. Хотя ремонт бы обошелся в пару раз дешевле, но зато таким способом будет намного быстрее.

С запчастями, которые уже были использованные, немного тяжелее. Так как такой товар покупать очень не надежно, потому что продавцам лишь бы продать. Значит нужно делать ремонт автомобиля в самых лучших автосервисах. Так и машина в безопасности, и вам будет спокойнее на душе.

Много владельцев машин сталкиваются с такой проблемой, как неправильная работа мотора, из-за чего у большей части возникает беспокойство, и они начинают искать, где бы лучше все исправить. Но, к сожалению, проходят некую не очень хорошую школу с его ремонтом. Нужно знать, кому вручаешь эту сердцевину.

Работа мотора зависит от многих факторов и поэтому, чтобы точно убедиться есть ли какие-то отклонения от нормы, нужно самим проверить и внимательно ко всему присматриваться, к каждой мелочи.

Когда вы все пересмотрели и вроде ничего не нашли, а двигатель не очень хорошо себя чувствует, значит нужно его лечить. Существуют некие обстоятельства, из-за которых у разных видов двигателя состояние может ухудшаться, их мы и обсудим.

Такому виду, как дизельные моторы, в первую очередь нужно уделять достаточно внимания. Должны быть хорошие условия для использования машины, вовремя, если нужно, делать дизельному двигателю ремонт и конечно нормальный сервис, чтобы он вам долго служил.

Инжекторные моторы зависят от того, насколько качественным будет бензин. В случае чего, нужно будет прочистить сетки насоса и фильтры системы впрыска.

Двигатели карбюраторные тоже предпочитают хороший бензин, чтобы предотвратить сбои в своем усердном труде и обойтись без различных неисправностей. Нужно также следить за топливными фильтрами, чтобы они нормально работали, и если будет надо, вовремя заменить.

Поэтому все виды мотора в первую очередь очень зависят от своих обладателей. Не нужно жадничать на хороший бензин, на хорошие автосервисы пробовать, самим привести двигатель в порядок (за исключением, если у вас есть хоть какие-то знания).

Нужно чтобы вы всегда знали, когда какие-то проблемы с мотором возникнут, куда и к кому обращаться, если вдруг понадобится ремонт. Так, что лучше всего найти хорошего профессионала, который будет относиться к вашей машине со всей душой, стараясь ее на высшем уровне отремонтировать.

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Umgol.934 8 января 2015 20:35
Я, Инженер-механик по образованию, профессионально занимался увеличением ресурса механических узлов авиационных винтов в прошлом , работая конструктором на машиностроительном предприятии. Продолжил в 90-х увеличением ресурса автомобильных механических агрегатов с использованием разработок на основе моторного масла с содержащимися в нём ионами цветных металлов, так называемые системы увеличения ресурса машин (СУРМ).
Профессионально работал водителем большегрузных автомобилей 9 лет.
Я применяю Реагент-3000 с 2009 года на автомобилях своём (УАЗ 315196(469)Hunter)и жены (Duster).
По стоимости, можно найти магазин с приемлемой ценой, которая даст выигрыш при применении (разброс цен достигает 30.. 40%).Цена уменьшится если покупать с партнёрской скидкой (до 25%).
Реагент -3000 это шаг вперёд по сравнению с предыдущими изобретениями в этой области, а именно:
1. коэффициент трения уменьшается (до 0,003 … 0,007) за счёт создания неметаллической плёнки на трущихся поверхностях.
2. Блокируется водородное охрупчивание трущихся поверхностей (окислительный износ).

Это выгодно только конечному потребителю, а не производителям автомобилей и запчастей и главное здесь конечный потребитель экономит:
1. На заменах масла в агрегатах в 1,5 раза;
2. На топливе на 10% … 15%;
3. На ремонтах ( в т.ч. и капитальном) как минимум в 1,5 раза;
4. Снижение содержания СО (Реагент 3000 для топлива даёт 100% гарантию прохождения теста на СО при очередном техосмотре)
5. Свой комфорт и уверенность каждый измерит своим способом.

ОПРОС
Какой заливаем?
А-80
А-92
А-95
А-95 +
А-98
ДП
ДП +
ГАЗ